29.10.2017

Мысли из глубины души

***
Кто ты? Никак тебя не понять.
Воздуха мало и небо в ладошке.
Как лист на ветру неизбежно дрожать
Не стану, пригреюсь ласковой кошкой.

Сильной жизни коснуться рукой
И зачем соглашаться страдать?..
Дождь заплачет, а я над судьбой,
Не разбить мое сердце, не взять.

Я считала всегда, что любовь - это чувство возвышенное, чистое.  Мне иногда кажется, что я умею любить, а мужчины нет. Нет, я не разбилась о скалы, разочаровавшись, ведь говорит, что любит. Но разве есть связь между любовью и предательством?.. ( Н. В. Запольская).



(Чтобы получать сообщения из этого блога, необходимо подписаться. Для этого в  поле "подписаться" введите email adress и подтвердите его нажатием кнопки "Submit". После этого введите два запрашиваемые кода на англ. языке. На ваш почтовый ящик поступит сообщение об оформлении подписки. Активируйте регистрацию вашего email, пройдя по ссылке, и получайте все новые сообщения).


Комментариев нет:

Отправить комментарий